KinoMuz.Ru - Кино, Музыка и обо всём, что с этим связано.

Появилась новая версия гибели Виктора Цоя » Кино Убийство Версия Виктор Цой » Знаменитости » 2007 KinoMuz.Ru

Кино, Убийство, Версия, Виктор Цой » Знаменитости

Появилась новая версия гибели Виктора Цоя


Появилась новая версия гибели Виктора Цоя

15 августа 1990 года трагически погиб лидер рок-группы «Кино» Виктор Цой. 28-летний рок-музыкант отдыхал вместе с сыном Сашей в Латвии, снимая дачу в поселке Плиеньциемс. Утром того рокового дня поднялся ни свет ни заря и поехал один на рыбалку на лесное озеро. На обратном пути примерно в 11.30 его новый «Москвич-2141» врезался во встречный «Икарус-250».

ДТП произошло на 25-м километре дороги Слока - Талсы. От удара «Икарус» снесло с дороги в речку Тетчупе, водитель отделался легкими ушибами. «Москвич» был отброшен метров на 20, к мосту. Виктор Цой умер мгновенно...

По официальной версии, Цой задремал за рулем. В тот день было душно, парило, словно перед грозой. Лесное озеро находится в 15 километрах от места трагедии. Виктор мчался со скоростью не меньше 100 километров в час, а из-за поворота со скоростью 60 - 70 выехал автобус, которого он вовремя не заметил. Удар по автомобилю пришелся слева направо и спереди назад - передний бампер «Икаруса» прошел по капоту «Москвича», руль со стороны водителя был погнут, сиденья сбиты. Щиток передней панели разломан, неповрежденным остался только задний бампер. Двигатель отлетел метров на пятнадцать. Счетчик пробега «Москвича» остановился на 3400 километрах. Автомобиль не подлежал восстановлению. Цоя хоронили в Ленинграде в закрытом гробу...

В июне этого года, когда мы готовили подборку материалов к 45-летию со дня рождения Цоя, экс-продюсер группы «Кино» Юрий Белишкин высказал "Смене" версию, что не мог такой собранный и педантичный человек, как Цой, заснуть за рулем, а стало быть, нельзя отрицать версию убийства. Явно спланированного заранее...

Кстати, близка была к такой же версии и Марьяна Цой, вдова Виктора. Два года назад Марьяна ушла из жизни после тяжелой продолжительной болезни, а до этого, помнится, признавалась корреспонденту «Смены»: «Я всегда говорила: «Не тот Витя человек, чтобы заснуть за рулем!» Самоубийство я тоже отрицаю. Витя только подошел к истокам славы и благополучия. Если ему было плохо в Москве, он всегда мог бы вернуться в Питер, он не был связан никакими кабальными контрактами. Убийство? Но кому это было нужно? Я считаю, что упустили момент и группа, и продюсер, и менеджеры, не говоря уж о правоохранительных органах.

Нужно было сразу после 15 августа 1990 года браться за эту тему, если хотели что-то раскопать. Но никто не задался такой целью, все приняли на веру официальную версию. Потому что были в ошарашенном состоянии, а у меня маленький ребенок на руках... Это счастье, что Витя в то роковое утро не взял с собой Сашу. Сын очень любил ездить на рыбалку, но именно в то утро почему-то отказался...»

...Как бы то ни было, с годами версия об убийстве не только не отпала, а наоборот - укрепилась. Недавно в Интернете на одном из сайтов появилось письмо некоего Яниса из Риги. По его словам, 15 августа 1990 года у него и двух его приятелей был конфликт на озере с каким-то рыбаком с восточной внешностью. Судя по описанию, этим рыбаком мог быть Виктор Цой. Автор письма утверждает, что дело дошло до потасовки. Цой, применив приемы восточных единоборств, уложил хулиганов на землю. А сам бросился к машине и дал по газам. Вполне возможно, что этот конфликт и стал причиной ДТП на дороге...

По материалам: Newsmusic


+24 ( голосов: 32 )
                                          Поделиться:


Top | URL | 17-08-2007, 18:53 | Кат: Знаменитости | Print | Просм: 18280 | Коммент (198)



Интересное:
 


Комментарии:

Maverick

+13

Начал слушать Цоя в 6 лет.Сейчас мне 27.Многие говорят тут что Цой-это не рок! Можно конечно с этим согласиться,можно согласиться и с тем что музыка очень простая в плане игры4-5 аккордов,но единственное с чем я никогда не соглашусь,так это с тем что Витя писал сердцем,песни с безумным глубоким смыслом! Я был в пионер лагере в тот день когда он погиб,я был просто в шоке от того кого я так любил больше нет в живых!!! Таких как Витя больше нет и не будет!Такие люди рождаются раз в поколение! Его нет с нами...Да,но его песни всегда будут жить в наших сердцах..........

7 апреля 2009 01:59 [ №1 : Цитировать ]

Barichelo

-28

Zatknis' bydlo....

7 апреля 2009 02:20 [ №2 : Цитировать ]

metallist

-29

слушай маверик, обычно стиль музыки меняется с возрастом, а значить получается что в твои 27 лет у тя развитие 6-летнего ребенка.=)

9 апреля 2009 23:31 [ №3 : Цитировать ]

metallist

я не спорю москвич классная машина, хотя в повороты она не входит!!!!!! и это факт и моя ваз 2108 с двигателем 1.1 сделала на рывок азлк 2141 с двигателем 1.7 и восьмеречным карбюратором!!!!

9 апреля 2009 23:36 [ №4 : Цитировать ]

rain

Ц.резко крутанул машину,спасая человека,выскочившего на дорогу,пожертвовав собой...

11 апреля 2009 20:05 [ №5 : Цитировать ]

alex

+5

да вы все чуханы ....неспорте лучше слушайте цоя

17 апреля 2009 00:23 [ №6 : Цитировать ]

STRANGLER

+3

mettalist!!!!---респект

19 апреля 2009 14:02 [ №7 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

+6

Да это полная ерунда, господа. Все эти люди, и даже его жена, не знали Цоя так как его друг Андрей Панов (Свинья, панк-группа АУ, ныне тоже усоп по причине воздействия алкоголя и... определенных препаратов). Он сказал как-то следующее(пересказываю своими словами): "Только такой невезучий парень, как Витек, мог въе*аться на абсолютно пустом шоссе в единственный проезжающий мимо автомобиль. В начале 80-х, как-то на выходной его родители уехали и оставили нам сто рублей. Мы купили на 97 рублей гитару, а на три Витя накупил каких-то левых беляшей на рынке, сожрал их в одно лицо и все выходные провалялся дома с расстройством желудка. Решайте сами"

19 апреля 2009 14:45 [ №8 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

+5

metallist а у вас металюг, охренеть какая интеллектуальная музыка. да, так ты считаешь?

19 апреля 2009 14:48 [ №9 : Цитировать ]

анько

+10

Цой был, есть и будет и пусь всякие **аные идиоты, которые слушают Сергея Зверева и что-то в этом роде делают, что хотят, но потом они за это все равно получат, не важно где....

21 апреля 2009 08:02 [ №10 : Цитировать ]

Серёга

+20

Почитал тут отзывы.......ммммм какие же всё таки ценичные твари люди.Ведь так всегда,пока ты есть тебя и не видят половина а то и больше,как тебя не стало все сразу начинают перемывать тебе кости.Люди! которые по жизни олени и овощи! закройте свои рты,а то соседи задохнутся от вашего словесного поноса! Виктор Цой - Был ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!!! И одновременно он не стал ценичным маразматиком как вы.И не надо утверждать и спорить в каком стиле он писал свои творения,его музыка,я не говорю о его голосе вообще даже,просто вливалась в жизнь многих светлым лучём надежды в то поганое время.Я сам вырос на его песнях и сейчас будучи уже состоявшейся личностью никогда не поменяю своё мнение о нём! А то что это был не несчастный случай думаю процентов 80 из 100,потому что как ни крути,завистники всегда были есть и будут,так уж устроен мир.Только сейчас уже ему ничем не помочь и скорее всего даже не наказать тех кто если и был виновен в его гибели.....

23 апреля 2009 23:17 [ №11 : Цитировать ]

metallist

-6

STRANGLER mettalist!!!!---респект спс

25 апреля 2009 11:45 [ №12 : Цитировать ]

metallist

-4

да Вадим Аплетаев, лично я так считаю!!!!!

25 апреля 2009 11:47 [ №13 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

+6

metallist, и много ли смысла в этих песнях? Я вот не считаю эпические замороченные тексты в духе Ника Перумова наделенными смыслом, потому что это переписанные для взрослых, впавших в детство, детские сказки. А тексты про аццкий ужас и смерть, рогатых трупоедов и Великого Сатану вообще никто не воспринимает всерьез, спроси любого нормального человека. При всем уважении например к Максу Кавалере, тексты у него глупенькие, злобные и псевдосоциальные. Ты все еще считаешь метал интеллектуально насыщенной музыкой? Докажи.

30 апреля 2009 03:18 [ №14 : Цитировать ]

СМЕРТЬ БАСУРМАНАМ!!!

+6

STRANGLER!!! Ты челядь, ни черта в музыке не понимаешь. Вместо того, чтобы русское слушать, ты слушаешь заморскую х**ню. А Цой - это рок, не ты придумал, не тебе отнимать. И это Цой-то писал, что видел. Ты сам-то пробовал песни писать?! Правильно, слушаешь своё дерьмо заморское. А то, что он мажор говорить изволили?!?! Да если я таких козлов как ты увижу, гриндерами в асфальт втопчу. Братья и Сестры, которые слушают и любят Цоя низкий вам поклон. ЧУРКИ - это не приезжие, ими могут быть и те, кто родились здесь. Всё зависит от их поведения. На Руси жили многие народы, но все они любили и уважали друг друга. А теперь появились "чурки". ТАК ЗНАЙ, STRANGLER, ТЫ ХАЧИК, КОИХ МИР НЕ ВИДЫВАЛ. ТЕБЯ УБИТЬ КАК МИНИМУМ НАДО!!!

7 мая 2009 15:58 [ №15 : Цитировать ]

СМЕРТЬ БАСУРМАНАМ!!!

+5

Простите, не так изволил выразиться. Даже русский человек может стать чуркой. Всё зависит от самого человека, а не откуда он родом.

7 мая 2009 16:00 [ №16 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

+5

СМЕРТЬ, фашисты - тоже г*вно, если чё. Если ты один из них. Даже если и нет, все равно они го*но и злобные тупые уроды. Детей, лупящих друг друга на сходках, не имею в виду, дети и есть дети, увлекаются и отходят быстро. Хотя кто как. Серёга, а считать, что Цоя убили - адская паранойя. Бога, Иисуса из него делать - глупость. Может, оправданная... но глупость. Фанатизм по Цою - вообще странная штука. Он был просто чудесный артист, за которым при его вдохновленной позе на сцене и гордому взгляду поверх голов фанатов эти фанаты пошли бы на край света. Песни удачные писал, талант, не откажешь. Народу нужен был герой... Сегодня, поверьте, есть такие герои, как Цой. Музыканты, поэты... А некоторых из них уже тоже нет. Просто их никто не знает и не видит, кроме тех, кто хочет. Кто хочет слышать правду. Герой нынче не нужен. Тем более если он не лезет в телевизор.

7 мая 2009 23:43 [ №17 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

-9

"Таких как он больше нетинебудет... Бл*дь, какая чушь!

7 мая 2009 23:47 [ №18 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

+7

Серега пишет: "пока ты есть тебя и не видят половина..." Да вся страна его поголовно любила! Все кто не слушал шатунова - слушали Цоя!! Ну или депешей с металикой. Можно сказать, он успел устать от своей славы.

7 мая 2009 23:52 [ №19 : Цитировать ]

metallist

-2

Аплетаев, ты ДЫБИЛ и этим все сказано!!!!! STRANGLER, ты де пропал?:)

11 мая 2009 11:15 [ №20 : Цитировать ]

^^

+3

Вадим Аплетаев, "Даже если и нет, все равно они го*но и злобные тупые уроды." Тебе сколько лет? Пять? Пора бы уже научиться отличать фашистов от патриотов.

12 мая 2009 20:27 [ №21 : Цитировать ]

metallist

+1

^^ - респект!!!!

13 мая 2009 21:48 [ №22 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

+4

2^^: это "СМЕРТЬ БАСУРМАНАМ!!!"-то патриот?? А ничего что он пишет "...ТЫ ХАЧИК, КОИХ МИР НЕ ВИДЫВАЛ. ТЕБЯ УБИТЬ КАК МИНИМУМ НАДО!!!". Да фашик он натуральный, б*я. А скорее всего просто пи*добол. metallist ну все ясно, это ты "ДЫБИЛ" (ха-ха, грамотей!), раз нечего ответить. ЗЫ: РОК ЖИВ!

27 мая 2009 01:43 [ №23 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

-3

Посмотрел каменты выше... А спижжено все Цоем у группы The Cure, отличной группы кстати.

27 мая 2009 01:54 [ №24 : Цитировать ]

Rusty

+7

Цой жив...

31 мая 2009 01:44 [ №25 : Цитировать ]

Артур

+4

Здравствуйте. Считаю оф. версию вполне правдоподобной. Столкновение произошло на встречной стороне дороги в 15-ти километрах от озера... понять что у тебя не исправны тормоза или рулевое управление легко можно на гораздо более короткой дистанции! Потасовка с хулиганами во время рыбалки? что там можно было не поделить? человек который может легко уложить хулиганов на землю не станет по моему мнению убегать! во всяком случае останется в достаточно спокойном состоянии чтобы вести машину! думаю Цой просто увлекся скоростью...

12 июня 2009 15:24 [ №26 : Цитировать ]

искандер

+6

я ваще не понимаю ,как могли убить такого великого человека!!!!!кто-то говорит зависть, ХЗ, но этот человек просто сволочь, а В.Цой мог бы еще столько нового нам открыть в своих произведениях, НА еГО песнях могли бы воспитываться подростки, В.ЦОЙ был бы кумиром для всех, и на**Й никому не нужна эта эстрада(мать её пугачёва)

17 июня 2009 09:11 [ №27 : Цитировать ]

ГАРИН

+11

цой жив

18 июня 2009 01:16 [ №28 : Цитировать ]

orangeirina

+12

Виктор Цой неординарный, обаятельный человек, сильная личность. "невезучий" ??? К чему это? и про пирожки .... За невезучими толпы не ходят. Ходят за ЯРКИМИ, тянутся к теплу и свету ... Спустя годы он становится только ближе и роднее ... Просто ЛЮБЛЮ ЦОЯ Думаю он ушёл из этой жизни, как только исполнил своё предназначение ... Печально... Но утешает вера в реинкорнацию...

18 июня 2009 13:05 [ №29 : Цитировать ]

anonymous @ 78.37.229.213

+2

цой ушел в то время,когда должен был уйти.....еще пара лет,и кино было бы попсой

21 июня 2009 19:33 [ №30 : Цитировать ]

ЦОЙ в наших сердцах!!!!!!

+9

простое ДТП с кем не случается....жаль канешно но его не вернуть, он навсегда останится в наших сердцах !!!!!!! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ !!!

21 июня 2009 20:22 [ №31 : Цитировать ]

Юкио Мисима

-3

Это было 100% самоубийство. Джеймс Дин и Курт Кобейн подтверждают! Ту фаст ту лив, ту янг ту дай!

28 июня 2009 11:23 [ №32 : Цитировать ]

Юкио Мисима

-1

"цой ушел в то время,когда должен был уйти.....еще пара лет,и кино было бы попсой" В период 1988-1990 Цой написал всего 10 песен. А те, которые так и остались на бумаге незаписаны, неприятно читать. Цой уже начинал повторяться и выглядит все уныло.

28 июня 2009 11:29 [ №33 : Цитировать ]

jpkpok

stado baranoff. jebitesj v glandi, ovo6ji! Strangler rullezz)

29 июня 2009 03:46 [ №34 : Цитировать ]

Евгений

-7

Нда! Знаю, бывает и такое, как ваш спор, только в голове не укладывается-вроде взрослые люди. Мне припоминается одна фраза "Ленин жив" или как К.Маркс писал "Бог мёртв". После катапультирования у последнего буц, ну или как там, коньков, Бог написал "Карл Маркс мёртв" подпись Бог! Так кто жив и кто мёртв? Ну попел чувак песенки, прекрасно попел, сам я колбасился под него с гитарой во дворе..., но время то идёт, народ, 2009 уж... А насчёт "Цой жив"-это из рода галлюциногенов, ну вообщем не психиатр я, но могу с уверенностью сказать, что Цоя черви много лет назад слопали, а если говорить про вечную жизнь, то и страшно думать, что сейчас с ним. Это не сарказм, просто жаль, когда уходят классные люди, а по сути горят в аду. И вам советую не искать кумира, черви то все жрать хотят, вопрос только когда нас на обед подадут...

29 июня 2009 11:43 [ №35 : Цитировать ]

Фанат Укупника

+6

Бесполезно спорить о вкусах это раз Бесполезно гадать причину его смерти это два ... Тема закрыта

1 июля 2009 00:05 [ №36 : Цитировать ]

Жена Бисмарка

+12

Какая разница как там всё было. Ушёл так, как по судьбе написано. Главное, что столько лет прошло, а его слушают, помнят и любят.

8 июля 2009 17:28 [ №37 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

-2

orangeirina То, что он был "ЯРКИМ" и др. как личность, не отменяет того, что он был панковским раздолбаем в быту. Поверь, это правда.

14 июля 2009 03:03 [ №38 : Цитировать ]

гадящий на киноманов

-5

Жжошь, Maverick! >"но единственное с чем я никогда не соглашусь,так это с тем что Витя писал сердцем" Я как раз соглашусь. Они только кажутся задницей написанными, гг >"песни с безумным глубоким смыслом!" Ага, ага. Ну хоть что не "рок" согласен, уже хорошо. Цой сам говорил что к року не имеет никакого отношения. Пока айзеншпис ему не сказал заткнуться. Заткнулся, получил за это Москвич. Ездить не подарили.

14 июля 2009 06:40 [ №39 : Цитировать ]

Вадим Аплетаев

+1

"Ездить не подарили." Хахаха! Да вы остроумны

15 июля 2009 00:08 [ №40 : Цитировать ]

Муж Укупника и фанат Бисмарка

-6

гадящий на киноманов Правильно, какой же это рок, это постпанк английский, сделанный на скорую руку русскими медведями. Но только есть что-то в его музыке, что заставило бы людей пойти за Цоем, если бы он в дествительности куда-либо их повел. Сделали из него героя, блин. Лучший его альбом - Ночь. Еще никаких псевдо-манифестов, просто грустная городская лирика и немного веселой - "Мы хотим танцевать", и типа чтобы нас за это не п%$дили менты. Все просто, и вдруг - герой поколения. Да он, выражаясь по-западному, просто рок-звезда, как и Высоцкий (а что, наш "Жеглов" разъезжал на крутых тачках, любил красивых женщин и умер от стандартного набора алкоголя и наркотиков, да только не от раздолбайства, а от смертной тоски, что он любит свою Родину, а она его - нет). Но Цою до Высоцкого было далеко... Цой со своим панк-роком - буржуйское, приобретенное, а Высоцкий - наш парень. Ясно вам, цоелюбители?

18 июля 2009 00:49 [ №41 : Цитировать ]

гадящий на киноманов

-6

Обычная подмена понятий- во всём т.н. "русском роке" рока процентов пять)) Разбирать и оценивать цоево творчество не хотелось, просто веселят долбанутые фанаты возведшие его в культ. "Не так страшен цой, как его киноманы", гг

19 июля 2009 14:55 [ №42 : Цитировать ]

Алина КИНОманка

+4

Виктор Цой жив!! и он нами!!! я люблю его больше всех!! КИНОманы - сила!!!!

23 июля 2009 09:49 [ №43 : Цитировать ]

Алина КИНОманка

+4

а кто гадит на КИНОманов тому @?!!@@@#@@@!!@ !!!!!!!!!!!! УРОДЫ

23 июля 2009 09:51 [ №44 : Цитировать ]

Иван

+10

Цой величайший человек,не срите его имя и никто не застрахован от смерти но найти того кто это сделал я бы его на мельчайшие частицы порвал! Люди если бы не его смерть мы бы сейчас слушали его песни,а не это западное гавно,ЦОЙ ЖИВ,ОН С НАМИ,ОН ЕСТЬ В НАШИХ СЕРДЦАХ,МЫ-ЭТО ВИКТОР ЦОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я хоть и родился в 88-ом году но я его большой фанат,у меня очень много записей его песен,я за 1.5 года собрал 29 альбомов,рисунки,фотки,футболка,фильмы,клипы и т.д. Давайте не забывать его,давайте общаться.

23 июля 2009 17:38 [ №45 : Цитировать ]

sergei

-12

смешно ....кому нужен этот бездарь , чтобы его убиство ещё так срежиссировать ....это его мадам всё давит из историй мани .......

25 июля 2009 13:55 [ №46 : Цитировать ]

sergei

-9

какой -то приду рочный Иван ( выше ) нашёл в нёт гения ...Иван явно болен и таких очень много людей ....

25 июля 2009 13:57 [ №47 : Цитировать ]

алексей

+5

малолеткам цоя не понять. а те кому за 30 помнят и чтят

25 июля 2009 19:02 [ №48 : Цитировать ]

Unexistent

+18

В 2000 году, на 10-летие его смерти, был на Богословском. Вся аллея кладбища была уставлена палатками, куча молодёжи с гитарами, в чёрном, то тут то там пели его песни. И жили на кладбище несколько дней. Народ лет по 15-20, т.е. в 1990 им было по пять-десять. Разве это не свидетельство того, что Цой нужен и сейчас? Ну к кому ещё на кладбище такие толпы будут ходить?

29 июля 2009 00:08 [ №49 : Цитировать ]

Лёха

+15

STRANGLER, mettalist. Я сам металлист, но таких овец как вы поискать! Вадим Аплетаев. Цой: "Мои друзья всегда идут по жизни маршем..." Так вот, ни вы и ни товарищ Панов никогда не были его друзьями. Серёга +1 ^^ Тебе самому судя по твоим суждениям 5 лет sergei Болен явно ты, а не Иван. Если Цой бездарь, интересно было бы узнать кого уважаешь ты? Может быть действительно Сергея Зверева или Ксению Собчак? P.S. Всем фашистам и якобы "патриотам": Меня злость душит, когда я читаю посты таких как вы. По большому счёту малолетки перебесятся и пройдёт. Но 20-30 летние мужики... Задавил бы вас своими руками. Я прошёл чеченскую кампанию и стрелял чехов, но знаете что... они заслуживают уважения гораздо больше чем вы, мерзкие твари, чьи деды в гробах переворачиваются смотря на вас с Неба

29 июля 2009 23:29 [ №50 : Цитировать ]


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )